Как повысить окупаемость промокодов?
Предложение стратегии использования промокодов — это настоящая инвестиция. Некоторые компании колеблются, опасаясь пожертвовать своей прибылью. Однако, как и рекламные кампании, это стоит денег. Но взамен компания получает известность и конверсию.
Большинство магазинов электронной коммерции предлагают промокоды, поэтому различий между ними мало. Для клиентов это становится привычкой. Итак, если вы хотите начать использовать промокоды https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html , важно разработать эффективную и дифференцирующую стратегию.
Вот несколько советов и идей по стратегиям, позволяющим выделиться и увеличить конверсию, чтобы увеличить оборот:
Привлекайте новых посетителей
Если ваша цель — увеличить количество продаж за счет привлечения новых людей, эта стратегия для вас. Генерация промокодов только для новых посетителей — эффективный способ. С этим кодом они с большей вероятностью совершат покупку.
Конечно, ваша маржа уменьшится, но вы все равно увеличите оборот за счет дополнительных продаж.
Принесите условия
Вы можете зарезервировать эксклюзивные промокоды на минимальную сумму покупки. Цель состоит в том, чтобы увеличить среднюю корзину продаж и получить реальную отдачу от инвестиций. Фактически, потребители будут добавлять дополнительные товары в свою корзину, чтобы достичь суммы, запрошенной для получения промокода.
Вы также можете предложить «за определенное количество купленных товаров, например: 3, получите промокод на 10%». Это стимулирует потребителей покупать больше товаров и увеличивать средний размер корзины, несмотря на промокод.
Устраивайте конкурсы в социальных сетях
Чтобы легко добиться заметности и повысить рентабельность инвестиций, конкурсы в социальных сетях — очень хороший способ добиться этого. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать сообщение в своей социальной сети. Сообщите вам, что вы проводите конкурс с ваучером в качестве приза. Для участия интернет-пользователям необходимо поставить лайк посту, упомянуть друзей в комментариях и поделиться постом у себя в истории.
Итак, с помощью этой стратегии пользователи Интернета размещают вам рекламу. Их близкие и подписчики увидят публикацию и по очереди примут участие, если им будет интересно. В результате пост бренда увидит большое количество людей. Это принесет больше трафика в ваш интернет-магазин, а также потенциально больше конверсий.
Кроме того, выигравшему вы дадите только один промокод. В результате ваша рентабельность инвестиций будет положительной. Конечно, вы теряете сумму купона, но получаете гораздо больше продаж и получаете известность.
Когда лучше всего предлагать промокоды?
Существуют ключевые периоды для предложения промокодов. Однако генерировать их можно круглый год.
Действительно, год отмечен коммерческими событиями. Все эти события — хорошее время для создания кодов льгот.
В настоящее время потребители хотят покупать, но получают лучшие скидки, используя промокод. Интернет-покупатели хотят сэкономить. В эти периоды вы можете создавать эксклюзивные коды, доступные на короткое время. Тогда у вас создается ощущение, что, если они не купят сейчас, они упустят прекрасную возможность.
Теперь вы более подробно знаете, как работают промокоды. Теперь вы сможете выделиться на фоне других, развернув стратегию, основанную на промокодах.
Повышение окупаемости промокодов — это стратегически важный аспект для бизнеса, особенно в условиях современного цифрового рынка. Последовательное использование промокодов может значительно улучшить финансовые показатели и стимулировать рост компании.
Читайте также: В Бресте в ближайшие выходные вновь пройдут ярмарки