Инструмент в помощь бизнесу

0 9

Относительно немногие компании решаются размещать рекламу в виде SMS-сообщений. Этот метод многие считают устаревшим и малоэффективным. Однако SMS-кампании, проводимые по продуманной концепции от RocketSMS.by, могут приносить невероятно высокую прибыль при небольших затратах. Давайте проверим, на что обратить внимание и какие инструменты использовать, чтобы сделать SMS-рекламу эффективной.

СМС-рассылка — как собрать клиентскую базу?

Первым и самым важным шагом является приобретение клиентской базы. Лучше всего построить свою собственную базу, используя один или несколько из следующих методов:

  • Подписка на информационный бюллетень

Это идеальное время, чтобы спросить клиента немного больше. Мы можем одновременно получить адрес электронной почты, номер телефона, а в некоторых случаях даже возраст или местонахождение. Благодаря этому SMS-реклама, отправляемая получателю, станет более персонализированной, а значит, и более эффективной.

  • Программа лояльности

Ничто так не привлекает клиентов, как дополнительные преимущества покупок. Ввод номера телефона при регистрации в программе лояльности на законных основаниях позволяет циклически отправлять СМС и информировать об актуальных предложениях, акциях и кодах скидок в магазине.

  • При подписании контракта

Этот метод чаще всего используется банками и операторами мобильной связи. Благодаря этому они легко напоминают клиентам о своих услугах и побуждают активно пользоваться актуальным предложением компании.

Даже относительно небольшая база данных, например, 50 номеров, произведет магический эффект на бренд, если SMS-кампания будет правильно оптимизирована.

СМС-реклама в компании — когда использовать и какую пользу приносит?

Запуская SMS-кампанию, убедитесь, что вы определили четкую рекламную цель. Благодаря этому корректировать сообщения, следить за активностью и вносить существенные изменения будет намного проще. SMS клиентам — отличное решение как для гигантов, так и для небольших компаний на рынке. Они намного дешевле традиционных форм маркетинга, но мы относимся к ним более лично, открываем и читаем их гораздо чаще.

Преимущества использования SMS в корпоративной рекламе:

  • построить связь с брендом;
  • привлекать клиентов и повышать их лояльность;
  • помощь в привлечении новых клиентов;
  • позволяют создать высоко персонализированное рекламное сообщение;
  • они охватывают многих клиентов, в том числе не имеющих доступа к Интернету, например пожилых людей;
  • быстрая и лаконичная SMS-реклама идеально вписывается в представление о занятом мире;
  • увеличивать объем продаж.

SMS-кампания напоминает постоянным клиентам об акциях бренда, рассылает им коды скидок или специальные предложения. Также может информировать подписчиков об интересных событиях в компании. Она отлично подходит для информационных целей, например, в бухгалтерии при информировании клиентов о сроках уплаты налогов или доставке документов.

Читайте также: Каким специалистам готовы платить от 2500 рублей до €2500 прямо сейчас? Топ реальных вакансий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.